Хирургическая дефлорация в Москве | Медиалис

Хирургическая дефлорация

Дефлорация – естественный процесс нарушения целостности девственной плевы (гимена), не требующий медицинского вмешательства. Она располагается на расстоянии 2–3 см от малых половых губ и выполняет функцию защиты влагалища. В норме разрыв девственной плевы осуществляется достаточно легко во время полового акта. Однако в некоторых случаях индивидуальные особенности ткани (количество кровеносных сосудов и нервных окончаний, плотность, эластичность) делают этот процесс затруднительным. В такой ситуации решить деликатную проблему позволит хирургическая дефлорация. Процедура проводится, если девственная плева не способна к самостоятельному разрыву или является полностью сросшейся.

Цели проведения хирургической дефлорации

Операция по рассечению девственной плевы позволяет:
1. Избавиться от сильных болевых ощущений. Хирургическое удаление девственной плевы проводится, если пациентка неоднократно пыталась начать самостоятельную половую жизнь, но значительный дискомфорт не позволял довести половой акт до конца. В ряде случаев из-за большого количества нервных окончаний естественная дефлорация очень болезненна.
2. Исправить врожденные особенности строения ткани. Низкая эластичность, срастание и другие проблемы затрудняют естественный разрыв плевы.
3. Обеспечить психологический комфорт. Иногда женщина решает сделать операцию по удалению девственной плевы при непреодолимом страхе перед процессом естественной дефлорации.

Показания и противопоказания к проведению хирургической дефлорации

• повышенная эластичность ткани;
• плотность девственной плевы (в этом случае хирургическое вмешательство позволяет снизить вероятность травматизма во время полового акта, избежать повреждения стенок влагалища и кровотечения);
• неполное разрывание ткани при первом половом контакте (может стать причиной острой боли при попытке проникновения);
• лишение девственности после 30 лет (с возрастом плотность ткани увеличивается, соответственно, возрастает риск травматизма и появления кровотечений);
• полное заращение девственной плевы (в норме гимен имеет небольшое отверстие для выхода менструальных выделений, которое может сужаться или закрыться полностью в силу природных особенностей организма);
• сниженный болевой порог;
• психологический дискомфорт при естественной дефлорации.

• нарушения свертываемости крови;
• наличие заболеваний матки, яичников и ЗППП (до момента излечения);
• новообразования в области половых органов;
• серьезные патологии сердечно-сосудистой системы;
• заболевания психо-неврологического характера.

Как подготовиться к хирургической дефлорации?

Перед проведением оперативного вмешательства пациентка проходит гинекологический осмотр. Врач уточняет анамнез и выявляет противопоказания.
В процессе подготовки к хирургической дефлорации назначается комплексное обследование:
• анализ крови (общий, на свертываемость, группу, резус-фактор);
• анализ мочи;
• мазок на флору;
• анализы на инфекции, передающиеся половым путем;
• цитологию шейки матки;
• ЭКГ.
Также женщине необходимо получить консультацию терапевта. В случае необходимости перечень предоперационных исследований может быть расширен.

Виды хирургической дефлорации

Различают две разновидности хирургического вмешательства:
1. Полная дефлорация. В ходе хирургической манипуляции девственная плева удаляется полностью. Ткань иссекается целиком, в результате чего стенки влагалища остаются ровными.
2. Частичная дефлорация. При проведении хирургического вмешательства ткань иссекается не полностью. Доктор делает на ней надрезы. В зависимости от индивидуальных особенностей ткани их может быть от 2 до 4. После завершения операции доктор накладывает швы. Они удаляются в среднем через 7–10 дней. После полного заживления никаких следов не остается.
Особенности проведения хирургической дефлорации
Операция отличается малой травматичностью и безболезненностью. Искусственная дефлорация проводится под местной анестезией. Средняя продолжительность операции составляет 15–20 минут.

Возможные осложнения и побочные эффекты

Хирургическая дефлорация – несложная операция, которая выполняется под местной анестезией. Само вмешательство и послеоперационный период обычно протекает благополучно и редко сопровождается побочными эффектами.
К потенциально возможным осложнениям операции относятся:
1. Аллергическая реакция на препараты для анестезии. В клинике Медиалис развитие этого осложнения исключено, так как на этапе подготовки к операции выполняется специальная аллергическая проба с выбранным анальгетиком.
2. Кровотечение. При правильно выполненном рассечении гимена риск данного осложнения также стремится к нулю, так как девственная плева не относится к органам с обильным кровоснабжением.
3. Инфицирование послеоперационной раны. Бактериальная инфекция может сопровождаться болью в области вмешательства, покраснением и нагноением, в наиболее серьезных случаях – повышением температуры тела.
При появлении любых тревожных симптомов необходимо немедленно обратиться к своему врачу-гинекологу.

Проведение хирургического вмешательства

1. Пациентка размещается на гинекологическом кресле и принимает позу как при обычном осмотре.
2. Вводится анестетик.
3. После того как обезболивающее подействовало, врач приступает к проведению операции. Хирургическое вмешательство может осуществляться при помощи медицинского скальпеля или лазера. В зависимости от выбранного способа дефлорации гимен иссекается полностью или частично.
4. После завершения необходимых манипуляций половые органы обрабатываются антисептическим составом, вводится тампон.
После окончания процедуры пациентка отправляется в стационар, где находится под наблюдением врача в течение 2–3 часов. При отсутствии осложнений женщина может отправиться домой в тот же день.
Решение о выписке и необходимости наблюдения пациентки в условиях стационара принимает врач.

Реабилитация после хирургического вмешательства

Соблюдение медицинских предписаний – залог комфортного и быстрого восстановления после операции. Проведения специальных манипуляций в послеоперационный период не требуется.
Перед выпиской доктор предоставляет рекомендации:
• тщательное соблюдение личной гигиены;
• в первые дни после хирургического вмешательства – обработка половых органов антисептиком;
• отказ от физических нагрузок на срок до 3 недель;
• половой покой в течение 12–14 дней.
В редких случаях в ранний послеоперационный период могут возникать небольшие болевые ощущения. При появлении дискомфорта по согласованию с доктором пациентке может быть назначен прием обезболивающих средств.
Через неделю женщине необходимо прийти на прием к гинекологу.
При грамотной подготовке и соблюдении всех медицинских предписаний вероятность возникновения осложнений в послеоперационный период минимальна.
В медицинском центре Медиалис ведут прием врачи высшей категории, кандидаты медицинских наук. Трудовой стаж некоторых специалистов превышает 20 лет.
В нашей клинике можно в течение одного дня пройти необходимые обследования перед операцией. Медцентр оснащен оборудованием для проведения УЗИ, рентгенографии, КТ, ЭКГ, взятия биопсии. Проводится комплексная лабораторная диагностика. В клинике предусмотрены удобные двухместные палаты, беспроводной интернет. Пациенты круглосуточно находятся под присмотром медперсонала. Вас ждет комфортная и доброжелательная атмосфера.
Клиника работает каждый день. Чтобы уточнить стоимость хирургической дефлорации и выбрать удобное время для записи к гинекологу, обращайтесь по указанному на сайте телефону или воспользуйтесь формой обратной связи.

Преимущества клиники Медиалис

Медицинский центр Медиалис – это отличный выбор для любых видов гинекологического лечения. Мы гарантируем безболезненное лечение: хирургическая дефлорация проводится под местной анестезией. Врачи клиники – опытные специалисты, которые обеспечивают внимательное и деликатное отношение к каждой пациентке.
Выбрав нашу клинику, вы захотите порекомендовать ее близким и друзьям, потому что Медиалис сочетает в себе комфорт, высокое качество лечения и доступные цены.