Склерозирование вен в Москве | Медиалис

Склерозирование вен

Склерозирование вен нижних конечностей в Москве.

Как проводится склерозирование вен на ногах
Варикозное расширение вен – болезнь, которую нельзя оставлять без внимания. Это одно из самых частых заболеваний, которым страдает большинство людей разного возраста. Однако лишь немногие из них всерьез задумываются о лечении, и это прискорбно, потому что данное заболевание может спровоцировать ряд осложнений:
• трофическая язва
• тромбофлебит
• кровотечение из варикозных узлов
• тромбоэмболия, которая несет существенную угрозу жизни
Одним из наиболее эффективных методов лечения варикозной болезни является склерозирование вен нижних конечностей.

Склерозирования вен нижних конечностей
Это лечение является полностью безболезненным и не требует проведения операции. Этот метод изобретен сравнительно недавно, но уже завоевал значительную популярность.
Суть склерозирования вен нижних конечностей
Так как варикозная болезнь вызывает расширение вен, то действие склерозирования направлено на их сужение, склеивание и в дальнейшем полное рассасывание. То есть пораженная вена перестает существовать.

Механизм склерозирования вен

Как проводится склерозирование вен на ногах

Доктор Семенов А.Ю. проводит склерозирование вен
1. Проводится пункция вены, которая заключается в проколе стенки вены для того, чтобы диагностировать нахождение кончика иглы в ней.
2. Через иглу вводится препарат, который склеивает больную вену и улучшает кровообращение в ногах. Введение препарата безболезненно, а его дозу и концентрацию определит флеболог. Как правило, делается не менее 2-3 уколов и не более 15-20 за один сеанс.
3. На место введения препарата накладывается компрессия, которая сжимает места проколов. В качестве такой компрессии выступают эластичные бинты и компрессионные чулки.
Сеанс должен быть проведен не единожды. Для достижения оптимального эффекта необходимо пройти 3 – 4 сеанса склерозирования вен нижних конечностей.

Результат склерозирования вен сразу после сеанса

Преимущества склерозирования вен:
• склерозирование проводится амбулаторно и не требует госпитализации в больницу
• лечение безболезненно, больной ощущает лишь легкие уколы от иглы
• после проведения лечения не остается рубцов и шрамов
• ваш образ жизни в день проведения лечения ничем не будет отличаться от обычного.
• после проведения процедуры, пораженные варикозом вены, в которые было произведено введение препарата, больше никогда не станут вас беспокоить.
Осложнения и противопоказания склерозирования вен на ногах:
К сожалению, в редких случаях, особенно в руках не опытного флеболога, склерозирование вен нижних конечностей может дать ряд осложнений:
• болевые ощущения, возникающие чаще всего в ночное время, либо просто в состоянии покоя
• в том случае, если произошло введение даже небольшого количества препарата под кожу, не исключено появление язв, которые довольно трудно лечить.
• на некоторое время кожа над проблемными венами, которые подверглись лечению, может потемнеть (эффект гиперпигментации).
• в течение нескольких дней после процедуры возможно появление небольших отеков
• в течение нескольких месяцев после процедуры может чувствоваться онемение в местах введения препарата.
• возможны аллергические реакции.
В нашей клинике пластической хирургии МЕДИАЛИС высококвалифизированные специалисты который проведет склерозирование вен в Москве без негативных последствий. Более серьезным осложнением после данной процедуры может стать тромбофлебит, который образуется в результате неправильного наложения компрессии. Уже начавшийся тромбофлебит служит противопоказанием для проведения процедуры склерозирование, как и очаги гнойной инфекции, нарушения свертываемости крови и аллергические реакции. Кроме того, вы должны знать, что лечение обязательно должно происходить в стерильных условиях и только при помощи одноразовых шприцов. Перед сеансом лечения необходимо принять душ, чтобы кожные покровы были чистые, а непосредственно перед введением препарата участок кожи должен быть обработан дезинфицирующим раствором.

Бондаренко Евгений Станиславович

Хирург