Урология в Москве | Медиалис

Клиника урологии МЕДИАЛИС в Москве.

Урология занимается диагностикой и лечением болезней мочеполовой системы, тесно взаимодействует с андрологией, нефрологией и онкологией. Качество жизни мужчины напрямую зависит от сохранения функций мочеполовой системы и гормональной активности, используют передовые методы диагностики и лечения, широкие возможности современной урологии и андрологии. Мы рекомендуем обращаться к профессионалам при появлении любых, даже незначительных нарушений в работе органов мочеполовой системы. Важно уделять внимание профилактике развития простатита, эректильной дисфункции, гиперплазии простаты. В этом вам также помогут профессионалы нашей поликлиники.

Симптомы урологических заболеваний

Урологические болезни чаще всего имеют инфекционную природу, вызывают размножение возбудителей в мочеиспускательном канале, предстательной железе, почках и мочевом пузыре. Заболевания нередко прогрессируют на фоне урогенитальных инфекций: гонореи, трихомониаза, хламидиоза, уреаплазмоза. Эти заболевания вызывают образование спаек, губительно влияют на половые клетки мужчины, провоцируя прогрессирование бесплодия.
Основные симптомы урологических болезней:
• жжение, резь в уретре;
• нарушения мочеиспускания;
• импотенция;
• репродуктивные нарушения;
• патологические выделения из уретры;
• боли в области промежности и поясницы;
• кровь, слизь и гной в моче;
• отечность и покраснение пениса.
При появлении любых описанных выше симптомов и жалоб требуется консультация врача-уролога. Специалист назначит диагностику и разберется в истинных причинах выявленных заболеваний. При гормональной природе патологий необходима консультация врача уролога-андролога. Этот специалист также поможет при эректильной дисфункции неясной этиологии и проблемах с зачатием. При обнаружении доброкачественных и злокачественных новообразований необходима консультация врача-уролога. Доктор определит природу опухоли, назначит консервативное или оперативное лечение.
Особенно опасны любые формы гиперплазии простаты. Заподозрить нарушения можно по нарушениям мочеиспускания, ослаблении струи мочи и частым позывам, особенно по ночам. Мужчинам рекомендуется ежегодно сдавать кровь на ПСА, чтобы контролировать состояние предстательной железы и вовремя реагировать на любые патологические изменения в строении и работе этого важного органа.

Запись к урологу

Записаться к урологу, андрологу вы можете в удобные для себя часы приема:
Болезни мочеполовой системы рекомендуется лечить вовремя. Это позволит избежать перехода патологии в хроническую форму, развития бесплодия, эректильной дисфункции и других осложнений.
Успешно диагностируют и лечат урологические патологии. Существует масса методик, позволяющих мужчинам восстановить репродуктивные способности и функции органов малого таза. И наши опытные специалисты в совершенстве владеют всеми современными методами, что позволяет успешно бороться с заболеваниями, нормализуя мочеполовые функции в короткие сроки

Оперативное лечение:

1. Эндоурологические операции под ультразвуковым и рентгенологическим контролем (биопсия простаты, чрескожная пункционная нефростомия, уретеролитоэкстракция, внутреннее стентирование мочеточников)
2. Контактная литотрипсия конкрементов мочеточника, мочевого пузыря, уретры.
3. Трансуретральная биполярная резекция при различных заболеваниях простаты и мочевого пузыря, при аденоме простаты, склерозе простаты, опухолевидных образованиях.
4. Операции при мочекаменной болезни
5. Лапароскопические операции на почках
6. Пластические операции при аномалиях мочевой системы
7. Операции при недержании мочи у женщин и мужчин
8. Радикальная простатэктомия при раке простаты
9. Пластические и эндоскопические операции при стриктурах уретры
10. Радикальные операции при опухолях почек и мочевого пузыря
11. Резекция почки
12. Микрохирургические операции при варикоцеле
13. Лапароскопические операции при урологических заболеваниях (кисты почек, варикоцеле, пластика верхних мочевых путей)
14. Пластические операции на половом члене при болезни Пейрони и других деформациях полового члена.
15. Эндофалопротезирование
16. Протезирование яичек
17. Операции при секреторном бесплодии
18. Стерилизация мужская и женская
19. Ускоренное семяизвержение (деинервация полового члена)

Диагностика и лечение:

1. Уродинамические исследования
2. Диагностика и лечение эректильной дисфункции
3. Диагностика и лечение мужского и женского бесплодия
4. Методы специфической и неспецифической стимуляции сперматогенеза
5. Андропауза у мужчин и женщин
6. Современные методы диагностики и лечения хронических и острых заболеваний органов простато-везикулярной зоны, органов мошонки, мочеиспускательного канала.
7. Диагностика и лечение воспалительных заболеваний мочеполового тракта у мужчин и женщин
8. Диагностика и лечение синдрома хронической тазовой боли

Литотрипсия и рентгеноударноволновая терапия

1. Дистанционная ударно волновая литотрипсия конкрементов мочевых путей любой локализации
2. Дистанционная ударно волновая литотрипсия конкрементов желчевыводящих путей
3. Дистанционная ударно волновая терапия заболеваний предстательной железы и полового члена

Прейскурант:

1. Соответствие современным принципам fast track хирургии (хирургия «быстрого пути»), а также ERAS (early rehabilitation after surgery — ранняя реабилитация после операции).
2. Индивидуальный подбор методов анестезии, минимально инвазивных способов оперативного лечения, оптимального контроля боли, а также тактики послеоперационного ведения, что в итоге значительно сокращает время, необходимое для реабилитации, а значит периода госпитализации и восстановления работоспособности.
3. Многолетний опыт хирургической деятельности.
4. Применение современных малотравматичных лапароскопических, эндоскопических, миниинвазивных технологий.
5. Работа на современном оборудовании с использованием новейших методов хирургического воздействия (лазерные системы EVOLVE Laser System Ceralas HPD (диодный лазер), Lumenis Versa Pulse PowerSuite 100 (гольмиевый лазер); система для лигирования сосудов LigaSure; ультразвуковой скальпель Harmonic и др.).
6. Оснащение операционной медицинским оборудованием для эндоскопии и эндохирургии компании Olympus Corporation (Япония), а также оборудованием компании KARL STORZ (Германия) — ведущих производителей инновационного оптического и цифрового оборудования для здравоохранения.

Бондаренко Евгений Станиславович

Хирург