Хирургические нити в Москве | Медиалис

Хирургические нити

Хирургические нити для подтяжки лица

Нитевой лифтинг хирургическими нитями в Москве — это процедура, с помощью которой безоперационно можно произвести лифтинг тканей любой из частей тела:
• Зоны лица (Верхняя, нижняя и средняя трети)
• Зона шеи и шейно-подбородочного угла
• Зона груди
• Зона живота
• Зона ягодиц
• Зона плечей и другие по показаниям.

Процедура относится к ряду хирургической косметологии, и проводится под местной анестезией. Могут использоваться нити рассасывающиеся и не рассасывающиеся.В нашей практике — мы отдаем предпочтение рассасывающимся нитям с насечками из полимолочной кислоты, которые по мере рассасывания внутри тканей образуют коллагеновые волокна, что в свою очередь укрепляет каркас обрабатываемой зоны и улучшает качества кожи.
Насечки могут быть различного размера, расположения и рисунка. Не стоит путать хирургические нити с насечками, с нитями Cog, вторые намного ограничены в возможностях к лифтинг и длительности результату.
Перед процедурой наносится разметка, по которой будут устанавливаться хирургические нити через микропроколы. Предварительно зона вколов обезболивается. Длительность процедуры напрямую зависит от объема и количества зон коррекции, и составляет от 20 до 40 минут.
Процедура проводится под местным обезболиванием и совершенно комфортна для пациента.

Противопоказания к проведению нитевого лифтинга:

• Нарушения свертываемости крови
• Острые инфекционные заболевания
• Травмы или воспаления в зоне планируемой обработки
• Инсулинозависимый сахарный диабет
• Психические расстройства
• Возраст до 18 лет
• Подготовка к проведению нитевого лифтинга
Процедура не требует сдачи анализов, и особой подготовки. Не рекомендуется перед процедурой проводить агрессивные чистки и другие травматичные процедуры зоны, планируемой к коррекции.

Реабилитационный период

Реабилитационный период в среднем занимает 10-17 дней, в зависимости от случая и степени гиперкоррекции.
Гиперкоррекция выражается в максимальном натяжении устанавливаемых нитей, которые дают максимально стойкий и выраженный результат после нитевого лифтинга, но в период первичной реабилитации проявляются небольшими » или «втяжениями» или «ямочками», которые «уходят» в течении последующих 1-2 недель с момента первичной реабилитации.

Длительность результата

В зависимости от случая, птоза тканей и других факторов, длительность результата может варьироваться от 1 до 2,5 лет. Затем процедуру рекомендуется повторить. Подобными превентивными методами можно достаточно весомо отсрочить хирургические методы лифтинга.

Золотые нити в Москве клиника пластической хирургии МЕДИАЛИС.

Золото – инертный металл и не вызывает отторжения организмом человека. Кроме того, он отлично стимулирует выработку коллагена. Поэтому сказка о том, как золотое яблочко дарит вечную молодость, оказывается, ничуть не сказка. Омоложение лица при помощи золотых нитей – вещь совершенно реальная. Только используются для этого не яблочки, а золотые нити.
Лифтинг золотыми нитями начинается с их установки под кожу в виде сетки. Каркас поддерживает ткани лица в высоком, молодом положении. Но эффект каркаса этим не ограничивается. Вокруг золотых нитей организм начинает создавать капсулы из плотных волокон коллагена, которые обеспечивают дополнительный лифтинг и уплотняют кожу.

В итоге лицо становится свежим, помолодевшим и точеным: разглаживаются морщины, подтягиваются брыли на щеках