Удаление комков Биша в Москве | Медиалис

Удаление комков Биша

Комки Биша — это жировое тело щеки, представляющее собой жировые капсулы. Младенцам они облегчают процесс сосания молока, а у детей постарше защищают от травм лицевые нервы, поверхностные и жевательные мышцы, помогают в процессе пережёвывания еды. С возрастом комки Биша утрачивают свои функции, но полностью не исчезают, они могут увеличиваться или уменьшаться, влияя на форму щёк.

Удаление комков Биша или бишэктомия — операция эстетической хирургии, которая позволяет скорректировать овал лица, сделать скулы более выраженными и утончёнными.

Преимущества удаления комков Биша

К преимуществам бишэктомии относятся:
• омоложение лица;
• возможность получить выразительную линию скул;
• разглаживание носогубных складок;
• уменьшение объёма нижней и средней трети лица;
• короткий период послеоперационной реабилитации.

Показания к проведению операции

Бишэктомия не имеет медицинских показаний и проводится только по эстетическим показаниям в случае недовольства пациента собственной внешностью.

Операция поможет скорректировать черты лица в следующих случаях:
• отсутствие чётко выраженных скул;
• выпячивание жировых образований из-за слабых связок и мышц лица;
• возрастные изменения на ранней стадии: опущение и дряблость щёк, появление брылей, носогубных складок;
• массивная нижняя часть лица;
• большой объём щёк.

Бишэктомию не делают лицам моложе 25 лет, поскольку до этого возраста продолжают расти ткани лица, уменьшается жировая прослойка и есть вероятность, что к 24-26 годам жировые капсулы исчезнут самостоятельно. Операция также не рекомендована людям, склонным к частым и сильным колебаниям веса.

Бишэктомию не проводят, если у пациента:
• онкологические заболевания;
• нарушения свёртываемости крови;
• воспалительный процесс в зоне коррекции;
• сахарный диабет в стадии декомпенсации;
• любые заболевания, протекающие с повышением температуры тела;
• психоневрологические расстройства;
• хронические заболевания в стадии обострения.
Операцию не делают во время менструации, беременным и кормящим грудью женщинам.

Подготовка к удалению комков Биша

Подготовка к процедуре начинается с посещения пластического хирурга: врач оценит расположение лицевых мышц, особенности лица и сделает вывод, действительно ли требуется бишэктомия. Если операция состоится, необходимо сдать общий и биохимический анализ крови, коагулограмму, кровь на гепатиты, ВИЧ, сифилис, общий анализ мочи, сделать флюорографию и ЭКГ.

За 2-3 дня до процедуры нужно отказаться от приёма медикаментов, влияющих на свёртываемость крови, алкогольных напитков, курения.

Обычно операция проводится под местной анестезией, но, если по какой-то причине выбран общий наркоз, потребуется консультация анестезиолога.
Порядок проведения процедуры
Удаление комков Биша, как правило, выполняется через небольшой разрез на внутренней стороне щёк. Хирург отделяет жировые образования от окружающих тканей и извлекает. В зависимости от индивидуальных особенностей лица комки Биша удаляются полностью либо частично. Затем врач ушивает надрезы косметическими швами с использованием рассасывающихся нитей.

Для предотвращения отёков на щёки с наружной стороны на 2-3 дня может быть наложена специальная эластичная повязка.
После операции
Период полного восстановления после бишэктомии составляет 3-4 недели. В это время рекомендуется отказаться от физических нагрузок, принятия горячего душа, посещения сауны, бани, не стоит употреблять холодную и горячую пищу.

Результат от операции можно оценить через 7-10 дней, когда сойдут отёки.
Преимущества клиники «МЕДИАЛИС»
В клинике пластической хирургии «МЕДИАЛИС» в Москве бишэктомию проводят дипломированные врачи с большим опытом работы в эстетической хирургии. В работе используются малоинвазивные методики, современные инструменты и препараты ведущих производителей.

К каждому пациенту применяется индивидуальный подход, учитывающий особенности организма. Пластический хирург поддерживает пациента на всех этапах, от подготовки до окончания реабилитационного периода.