Пластика матки в Москве | Медиалис

Пластика матки

Пластика шейки матки – это малоинвазивная операция, которую проводят с целью восстановления тканей, измененных в результате травм, болезней, венерических заболеваний, гормональных сбоев и прочих нарушений. Подобные патологии чаще всего развиваются без симптомов, поэтому о наличии проблемы женщина узнает только на профилактическом приеме у гинеколога.
В клинике Медиалис хирурги, обладающие большим клиническим опытом, проводят иссечение пораженных тканей с дальнейшим наложением саморассасывающихся швов. Подходящую хирургическую методику врач подбирает в зависимости от объема поражения. Однако в любом случае операция считается малоинвазивной, что положительно сказывается на сроке реабилитационного периода.

Плюсы проведения операции

Пластика матки – это современная манипуляция, обладающая рядом преимуществ:
1. Малоинвазивность метода.
2. Непродолжительный восстановительный период.
3. Отсутствие риска возникновения кровотечения во время операции.
4. Минимальное нахождение в клинике, уже на следующий день пациентку отправляют домой.

Гинекологическую операцию проводят в следующих случаях:
• лейкоплакия;
• врожденные аномалия развития;
• гипертрофия или удлинение шейки;
• выпадение, опущение влагалища и шейки матки;
• преждевременное раскрытие шейки при беременности;
• деформирование тканей в результате образования рубца;
• спаечный процесс или сращение в области наружного зева;
• выворот слизистой шейки, направленный в сторону влагалища;
• разрыв шейки, который может возникнуть после рождения ребенка или аборта.

Пластику матки в клинике Москвы не проводят, если у пациентки в ходе диагностики выявляют следующие ограничения:
• злокачественные образования;
• нарушение свертываемости крови;
• острые респираторные заболевания;
• инфекции, передающиеся половым путем;
• хронические заболевания в стадии обострения.

Преимущества проведения операции пластики шейки матки в клинике Медиалис

1. Отделение гинекологии и операционный блок полностью оснащены современным оборудованием, которое позволяет успешно проводить точную диагностику и различные виды малоинвазивных процедур.
2. Получение услуг в нашем центре проходит в комфортной обстановке в окружении заботливых врачей и младшего медицинского персонала.
3. Операцию по пластике стенки матки по приемлемым ценам проводят специалисты с большим клиническим опытом лечения разноплановых гинекологических патологий. При этом некоторые доктора являются кандидатами наук.
4. Пациентка может полностью пройти назначенную предоперационную подготовку в нашей клинике.

Виды операций

В современном центре хирурги-гинекологи выполняют пластику с помощью одной из двух актуальных методик:
1. Традиционный способ – измененные ткани иссекают скальпелем.
2. Бескровный метод (лазерный или радиоволновой) – для работы используется специальное медицинское оборудование. Врач с помощью насадки формирует разрез, одновременно прижигая границу тканей.

Подготовительный период

Пластику назначают на 5–9 день от начала цикла, когда у пациентки закончится менструация. За трое суток необходимо соблюдать бесшлаковую диету, то есть понадобится исключить из рациона хлеб, сделанный из муки грубого помола, овощи и фрукты с кожурой, капусту, жирное мясо.
Также перед операцией понадобится отменить прием препаратов, кроме тех, которые посоветует оставить врач. За 8 часов до приема нельзя есть и пить.

Ход проведения операции

Хирургическую реконструкцию поэтапно проводят под общим наркозом:
1. Обработка влагалища антисептическим раствором.
2. С помощью специальных инструментов обнажают шейку, обеспечивая ей хороший обзор.
3. Лазером или скальпелем убирают пораженную ткань и при необходимости коагулируют (прижигают) кровеносные сосуды.
4. Зашивают образовавшуюся рану саморассасывающимся шовным материалом.
Примерно через неделю необходимо прийти на контрольный осмотр к гинекологу. Во время осмотра специалист оценит состояние шейки после операции.

Реабилитационный период

После проведенной пластики матки реабилитационный период продолжается на протяжении 2 недель. Первые сутки после хирургической манипуляции пациентка находится в стационаре под наблюдением врача. На протяжении 1 недели понадобится принимать обезболивающие, противовоспалительные и антибактериальные препараты.
Параллельно врач назначает ранозаживляющие вагинальные свечи, которые устанавливаются ежедневно на протяжении 2 недель. В первые 2 дня после операции уделяют особое внимание обработке шейки антисептическими растворами. В течение месяца исключаются:
• спринцевания;
• баня, горячая ванна;
• физические нагрузки;
• половая жизнь, использование тампонов;
• плавание в бассейне или открытом водоеме;
• занятия интенсивным спортом, катание на велосипеде.
В первые 7 дней будут образовываться выделения с примесью крови – это нормальная реакция, которая не требует лечения.

Возможные осложнения

Как при любом оперативном вмешательстве, при проведении пластики матки существует небольшой процент развития осложнений. К ним можно отнести стеноз канала, открывшееся маточное кровотечение или присоединение инфекции.
Однако применение в клинике Медиалис современных малоинвазивных методик, большой опыт оперирующих гинекологов и инновационное оборудование сводят риск возможных осложнений к минимуму. Поэтому мы рекомендуем проходить хирургическое и терапевтическое лечение в нашем медицинском центре, поскольку мы имеем все самое необходимое для сохранения женского здоровья.

Через какое время после операции можно планировать зачатие?

Зачатие ребенка можно будет планировать не раньше, чем через 6 месяцев после пластики. А идеальный период – это спустя 12 месяцев после гинекологической операции. Организм женщины должен восстановиться. Это убережет пациентку и плод от возможных осложнений.