Ринопластика в Москве | Медиалис

Ринопластика

Ринопластика в Москве – это операция, которая позволяет не только скорректировать форму носа, но и улучшить дыхание.

Виды

Мы предлагаем ринопластику в Москве недорого. Она бывает нескольких видов:

• Корректировка кончика носа. Работа во время операции осуществляется только с хрящевыми тканями. Коррекция тканей при этом никак не затрагивается.
  • Ринопластика, проводимая с остеотомией. Хирург перемещает костную ткань для того, чтобы избавиться от горбинки, сузить спинку, либо устранить последствия травмы.
  • Операция с забором реберного хряща. Проводится, если недостаточно материала в носовом скелете.
  • Септопластика. Поваляет выровнять перегородку, чтобы восстановить носовое дыхание.
  • Проведение риносептопластики с коррекцией формы и размера наружного носа.
  • Конхотомия. Позволяет восстановить нижние носовые раковины для облегчения дыхания.

Прежде чем узнать, где сделать ринопластику в Москве, вам следует знать, что она бывает закрытой и открытой. Если говорить о закрытом методе, то он выполняется через слизистую носового прохода, и никакие внешние швы не наносятся. Во втором случае специалист может просмотреть все структуры носа, а после операции накладываются швы. Но после проведения реабилитации от них не остается и следа. Особенно такая процедура эффективна, если предстоит большой фронт работ.

Показания

Цены на ринопластику в Москве будут зависеть от того, что в результате хочет получить клиент. Обычно показания бывают следующими:

• Желание потенциального клиента улучшить либо размер, либо форму носа;
  • Наличие горбинки;
  • Раздвоенный кончик на носу;
  • Особенности, которые делают лицо менее гармоничным;
  • Результат травм;
  • Ассиметричный нос;
  • Искривления врождённого или приобретенного типа;
  • Отсутствие или затруднение носового дыхания;
  • Хронические заболевания носа;
  • Храп во время сна.

Подготовка

Первое, что нужно сделать потенциальному клиенту – это посетить врача нашей клиники и пройти необходимые обследования. На время операции и после нее нужно исключить употребление алкоголя и никотина. Также за несколько дней до операции нельзя принимать коагулянты.

Как проходит

Сделать ринопластику в Москве можно в несколько этапов:

1. Антисептическая обработка зоны коррекции.
  2. Выполнение разрезов по заранее отмеченным линиям, работа с костными и хрящевыми тканями.
  3. Корректировка структур с помощью ультразвукового пьезоножа, благодаря которому процедура выполняется менее травматично.
  4. Фиксация тканей в новом положении, накладывание швов.
  5. Введение в ноздри турундочек, надевание фиксирующей лонгеты.

В зависимости от того, насколько трудоемкой является операция, она занимает от 1 до 3 часов.

Реабилитация

В течение 24 часов после того, как проведена операция, пациент находится под наблюдением врачей. Реабилитация состоит из двух этапов. Первичная, с гематомами и отеками, занимает до двух недель. Но уже в течение первой недели синяки становятся менее выраженными. Что же до вторичной реабилитации, то она длится до полугода, а конечный результат можно будет оценить через год после операции.

Нельзя снимать самостоятельно турунды и гипс. Также запрещается спать лицом вниз, заниматься спортом, наносить косметику, носить очки, посещать водные процедуры и баню.

Прежде чем узнать, сколько стоит ринопластика в Москве, ознакомьтесь с противопоказаниями к процедуре:

• Несовершеннолетие;
  • Беременность и период кормления грудью;
  • Хронические заболевания в стадии обострения;
  • Диабет любого типа;
  • Заболевания сердца и сосудов;
  • Онкологические заболевания;
  • Психические заболевания;
  • Нарушения обменных и гормональных процессов;
  • Дерматологические заболевания на коже носа;
  • Заболевания крови.

Эффект

Стоимость ринопластики в Москве будет зависеть от того, чего именно хочет добиться пациент. Благодаря операции можно избавиться от косметических дефектов и проблем с носовым дыханием. После того, как ткани заживут, не останется никаких следов от вмешательства.

Преимущества посещения клиники

Наша клиника предлагает проведение пластики носа опытными специалистами на современном оборудовании. Нашей клинике уже более пятнадцати лет, и мы рады как постоянным, так и новым клиентам. А цена на ринопластику в Москве в нашей клинике вас приятно удивит. Достаточно позвонить нашим специалистам по телефону, указанному на сайте, чтобы узнать, сколько стоит услуга.

180 000₽

Оформить запись

Почему мы?

Высококлафицированные специалисты

Высокий уровень обслуживания

Современное инновационное оборудование

Передовые лазерные технологии

Самые лучшие и современные методики

Работаем более 15 лет

До/после

Частые вопросы по процедуре

Какие показания и противопоказания имеются к процедуре?

Как проходит реабилитация?