Удаление жира в области лобка в Москве | Медиалис

Удаление жира в области лобка

Чаще всего операцию по удалению жира с лобка проводят женщины в эстетических целях. Процедура относится к пластической хирургии, поэтому имеет свои ограничения и противопоказания.

Причины избыточного отложения жира

Физиологически женщины больше склонны к появлению жировых отложений в области лобка. Мужчины обращаются за помощью к пластическим хирургам гораздо реже, хотя их количество с каждым годом растет.

Основными причинами отложения жира в области паха являются:

• пубертатный период — в это время в организме подростка происходит настоящий гормональный взрыв, что может привести к изменению метаболизма и появлению избытка жира;
  • гормональные сбои у взрослых людей — могут иметь различную этиологию и также приводят к отложению жиров;
  • беременность — лишний вес в этом случае является следствием гормональной перестройки, повышенного аппетита, снижения физической активности;
  • период лактации — жировые отложения являются следствием изменения метаболизма;
  • ожирение — в этом случае отложения жира наблюдаются не только в лобковой области, но и по всему телу.

30 000₽

Оформить запись

Почему мы?

Высококлафицированные специалисты