Уменьшение груди в Москве | Медиалис

Уменьшение груди

Далеко не все женщины рады большой, объемной груди. В некоторых ситуациях она смотрится непропорционально и серьезно влияет на физическое состояние женщины. Поэтому в таких случаях может применяться пластическая хирургия — выполняется уменьшение объема, размера груди, зачастую одновременно с подтяжкой кожи, коррекцией области ареолы и соска.

Редукционная пластика груди – это оперативное вмешательство, направленное на уменьшение размеров, коррекцию формы молочных желез у женщин. Врач может уменьшить бюст на несколько размеров (по желанию пациентки и по показаниям). Эффект достигается за счет того, что хирург иссекает часть самой ткани молочной железы и удаляет жировые прослойки.

ПОКАЗАНИЯ

В большинстве случаев операция по уменьшению груди у женщин проводится при наличии медицинских проблем. Часть женщин решается на вмешательство по эстетическим показаниям, особенно при наличии дополнительных факторов – возрастных изменений, резких колебаний веса. Врач может рекомендовать операцию по уменьшению груди, если есть:

• постоянная мацерация (мокнутие), воспалительные процессы на коже в складках под грудью;
  • ограничение подвижности, активности из-за чрезмерно большого бюста;
  • давление желез на грудную клетку, проблемы со сном;
  • неравномерные нагрузки на позвоночник, которые приводят к боли в шее и грудном отделе;
  • трение, раздражение в области плеч от лямок бюстгальтера;
  • нарушения дыхания, наличие одышки;
  • недовольство размером и внешним видом бюста.

ХОД ОПЕРАЦИИ

Выбор техники операции зависит от состояния, размера молочных желез и от того, насколько нужно уменьшить объем и насколько сильно исходно провисает грудь. От этого будет зависеть и цена пластической операции по уменьшению груди.

Операция по уменьшению груди может выполняться с периареолярным надрезом. Уменьшение объема тканей проводится при расположении надрезов по краю ареолы груди.

Операция по типу «замочной скважины» проводится с разрезами по краю соска, который затем спускается вертикально по груди.

Якорная операция с формированием Т-образного разреза, проложенного от края ареолы вертикально вниз к складкам под молочной железой. Этот метод врачи применяют чаще всего.

При любом выбранном доступе проведение операции по уменьшению груди проводится в определенном порядке. Врач проводит осмотр и наносит на груди разметку, после чего проводится премедикация и наркоз. Затем пластический хирург выполняет все этапы хирургического вмешательства, которые завершаются наложением швов, обработкой раны и применением стерильных повязок. После операции пациентке надевают компрессионное белье для поддержки тканей и формирования максимально правильной формы груди.

80 000₽

Оформить запись

Почему мы?

Высококлафицированные специалисты

Высокий уровень обслуживания

Современное инновационное оборудование

Передовые лазерные технологии

Самые лучшие и современные методики

Работаем более 15 лет

Частые вопросы по процедуре

Какие противопоказания к процедуре?

Как проходит уход и реабилитация?